Отзывы

Написать отзыв Редактировать отзыв
Сортировать по:
  • Достоинства:
    Мастера массажа отличные..
    Чай и атмосфера..
    Недостатки:
    Администраторы..
    Не корректная запись..
    Комментарий:
    Ходили не раз..
    Но в последний нам не повезло..
    После хамама нам предложили делать массаж с муж+девушка..
    Заранее обговаривали к кому ранее ходили к тем и хотели попасть.
    И когда записывались это уточняли.
    По факту взяли с нас за хамам в полную стоимость..
    Хотя вместе с массажем цена ниже в 2 раза..
    Но это ведь не наша ошибка,что вы нас записали к кому вы хотели!
    Сходили попотеть за 1200)))
    Кому скажи..
    Вечер испортили..
    Пр шли называется расслабиться((
    Дата оказания услуги:
    29.102024..
    30.10.2024..
    Описание специалиста:
    Делали массаж у 2 девушек..
    Отличные сотрудники..
  • 1,0
    Достоинства:
    Нет
    Недостатки:
    Невозможно записаться. В первый раз написала им в чат в вотсапе, что хочу записаться, меня проигнорировали. Второй раз записалась онлайн на массаж и длинную программу, мне сказали, что это время занято и пока я не допросила оператора, мне не предложили новое время. Но не все так очаровательно. Оператор записала меня по телефону на вечернюю длинную программу и массаж, я в предвкушении просыпаюсь от утренних звонков, где мне говорят, что ваш массаж надо сдвинуть. На вопрос, а что с длинной спа программой, мне сказали: какая программа???? У вас только массаж 30 минут. Вы издеваетесь? Потраченные нервы, никакого спа не получила. Отвратительный сервис, явно для свободных домохозяек, у которых полно времени на общение с оператором.
    Дата оказания услуги:
    10.02.2024
    Описание специалиста:
    Кто б знал
  • Изначально целью визита в салоне г.Долгопрудный был отдых, а не претензии в сторону салона. Задумка отличная, замечательная спа-зона, замечательный хамам, массаж, НО… Но после посещения осталось неприятное впечатление из-за обмана со стороны персонала. Начну попорядку: 1. пришли с подругой на спа-комплекс, дополнительно забронировали спа-зону на 1 ч. после массажа. Бронь была в 17:30. Администратор протянул время за выбором скраба, масла, выдачи шлепок и т.д, уменьшив при этом время нахождения в хамаме. Неплохо было бы изначально обозначить регламент по времени на все процедуры. 2. После посещения хамама предложили надеть далеко нечистые, давно пользованные другими посетителями шелковые халаты. Лишь после отказа их надевать, принесли чистые белые вафельные халаты. Вопрос: А изначально вы рассчитываете сэкономить на стирке этих халатов? Вдруг наденут и будет 1:0 в вашу пользу? Далее: 3. прождали 10 минут когда придут сделают скрабирование и массаж. Обычно после посещения хамама на массаж ждут массажисты посетителей и не воруют забронированное время по каким-то причинам. При этом тайки постоянно между собой общались, хихикали, создавали шум во время расслабляющего массажа. 4. Чай принесли, а чашки нет, при этом забыли убрать предыдущую недопитую чашку посетителя до нас. 5. Не предупредили как работает искусств.солнце в спа-зоне, собрались погреться, а у него оказалось 15 минутный перерыв, и заработает не скоро, почему бы не предупредить об этом заранее? Пришлось продлить спа-зону дополнительно на 30 минут. 6. По итогам расчёта администратор округляет время в сторону большего, посчитав видимо занимаемое время мытья и сушки волос, а не нахождения в спа-зоне. 7. Чувствуется что плохо убирают за предыдущими посетителями (мокрые следы на креслах, лужи воды в спа зоне и у столика в чайной зоне. Вобщем везде по чуть-чуть, но воруют ваше же время, а по итогам оплаты пытаются своровать и деньги.
  • 1,0
    Решил сделать жене подарок в виде сертификата в спа-салон на Новый год. При выборе остановился на спа-континент ввиду относительной близости и положительных отзывов на сайте. За несколько дней созвонился с администратором, подобрали программу «Шелковая кожа» и забронировал время 10.00 31/12/2019, также договорились, что заеду в выходные и все оплачу. Сразу после того как положил трубку, мне перезвонила девушка-администратор и сказала, что к 10.00 хамам они не успеют подготовить и предложила перенести на 10.30, с чем я и согласился. В выходные (29/12/2019), как и договаривались, я заехал в салон и оплатил сертификат. Вечером 30/12/2019 мне позвонила девушка с салона и уточнила не поменялись ли у нас планы. Я ответил, что все в силе. Подарил жене конверт заранее 30/12/2019, чтобы смогла спланировать подготовку праздничного стола и так далее. В 10.00 31/12/2019 отправил любимую на такси, так сказать отдохнуть, но не тут то было… Через полчаса жена перезвонила и сообщила, что забрала деньги и едет домой, так как в этом «уникальном» салоне не подготовили хамам. На вопрос жены — как так случилась? Девушка администратор сначала пыталась упрекнуть меня, в том, что я не предупредил их накануне вечером, что нам нужен хамам, несмотря на то, что все (как указано выше) было обговорено и хамам входит в указанную программу. Так же администратор заявила, что продолжительность сеанса 1,5 часа, что противоречит информации с сайта. После этого администратор извинилась и предложила войти в их положение со словами «ну ведь сегодня 31 декабря», а также предложила перенести сеанс на другой день. В результате: потраченное зря время, деньги (на такси) и самое главное отвратительное настроение. Спасибо Вам за вашу некомпетентность, хамство и «обязательность».
  • 5,0
    Понравилось в салоне всё. Здесь доброжелательное отношение и внимательный персонал, приятная обстановка. Проводили до кабинета, все рассказали. Спросили, удобно ли мне и на сколько комфортно я себя чувствую. После процедуры предложили чай. Рекомендую всем этот салон.
+1
Похожие салоны красоты и спа